Ремонт дизельных компрессоров

Компрессорные установки дизельного типа, - один из важнейших агрегатов, установленных на любом профильном предприятии. Подавая под высоким давлением сжатый воздух, компрессорное оборудование обеспечивает функционирование многих механизмов и инструментов. Таким образом, часто эффективная деятельность предприятия зависит от исправной и бесперебойной работы компрессора. Способствует этому периодическое проведение диагностики и профилактические ремонты дизельного компрессорного агрегата.

Специалисты ГК "ЭнергоПроф" предлагает свои услуги по ремонту дизельных компрессорных агрегатов. Наши инженеры имеют достаточный опыт, который гарантирует всем нашим клиентам быстрый и качественный ремонт дизельных установок. По окончании  ремонта все наши клиенты получают гарантию на выполненные работы. 

Основные виды повреждений дизельных компрессоров, причины и их устранение

Чаще всего наши инженеры сталкиваются с распространёнными видами повреждений, и, как правило, все они устраняются нашими инженерами.

  1. При загрязнении, засорении воздушных фильтров возможны залипание клапанного устройства, выход из строя поршневого кольца. Вследствие этого значительно снижается КПД агрегата. В таких случаях наши мастера осуществляют чистку или замену фильтров, деталей.
  2. Поломка предохранительного клапана или отказ реле давления вызывает автоматическое срабатывание предохранительного клапанного блока. При такой неполадке необходимо произвести  замену клапана, после чего продиагностировать агрегат, переустановить и отладить систему.
  3. Частыми неполадками являются износ маслосъемных или поршневых колец – как  следствие перерасход  смазки, износ или загрязнение сапуна, что вызывает его блокирование. Во всех этих случаях производится замена изношенных деталей. 
  4. Появление громкого хлопков или непривычных громких звуков цилиндра, скорее всего, свидетельствует о дефектах в пластинчатом клапане, или об уменьшении люфта между цилиндром и поршнем. В первом случае инженеры просто меняют клапан на исправную запасную часть, а во втором - меняют уплотнение.
  5. Повышение уровня рабочего давления приводит к сильному перегреванию компрессорного агрегата. При возникновении такой ситуации инженеры нашего сервиса проводят определённые профилактические работы, проверяют приборы и датчики, задают нужное давление, перенастраивают температурный режим, или, используя установку вентиляционного устройства, снижают окружающую температуру в помещении.
  6. Появление протечек горючих веществ «говорят» о выходе из строя клапана разгрузки. Выход один – замена клапанного устройства. 
  7. Изменение звука при работе двигателя может сообщить о различных неполадках.
    • Исчезновение звука и шума означает, что сработало устройство тепловой защиты, и необходимо провести профилактические работы и ТО. исчезновении говорит о том, что срабатывает тепловая защита электродвигателя и нужно организовать профосмотр компрессора.
    • Повышенное гудение двигателя, без функционирования бывает при двух типичных поломках: протекание невозвратного клапана и отказ конденсатора двигателя. В обоих случаях необходима замена деталей и узла.

Перечисленные поломки и дефекты дизельных компрессорных установок, это далеко не все проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации оборудования, однако справляться с ними – наша специализация.

И помните, что своими силами отремонтировать компрессор с дизельным двигателем достаточно сложно, поскольку для этого нужны специальные знания и опыт подобных работ.

Гораздо надежнее и выгоднее доверить ремонт профессиональным инженерам нашего сервисного центра, чьей специализацией является ремонт компрессорного дизельного оборудования.