Вопросы и ответы по сервису компрессоров

Компрессоры различной конструкции, разнообразного назначения  и разных производителей, очень распространены, постоянно находятся в эксплуатации и востребованы потребителями. Несмотря на большое количество сервисных центров, люди не перестают задавать на сайтах вопросы касательно их особенностей и ремонтов.

Для того чтобы облегчить нашим клиентам решение многих проблем с компрессорами, мы решили собрать наиболее часто повторяющиеся вопросы, и ответы на них наших специалистов. Также мы их постарались сгруппировать – общие вопросы по сервису нашей компании, и вопросы по сути возникшей проблемы.

 

1. Вопросы-ответы общего порядка

Вопрос

Есть ли в вашем сервисном центре современное оборудование и инструменты для проведения ремонтных работ по восстановлению работоспособности компрессора? Свой склад запчастей? Расходных?

Ответ

Отвечаем утвердительно. На нашем складе есть оригинальные запасные части (детали, узлы) к винтовым и поршневым компрессорам всех типов и практически всех производителей. Большой ассортимент расходных и масел. Наш сервисный центр оснащён новейшим оборудованием, а специалисты всегда имеют «под рукой» современные приборы для проведения диагностики, инструменты и оборудование для ремонтов.

Вопрос

Я владелец компрессора достаточно громоздкой конструкции, состоящего из большого количества устройств. Есть ли возможность его отремонтировать на месте эксплуатации, или каким способом его можно доставить в ваш сервисный центр?

Ответ

Сложные ремонты лучше всего производить в сервисном центре, тем более что у нас есть специалисты, имеющие большой опыт в проведении диагностики. Также мы выезжаем на место эксплуатации, хотя не каждый ремонт можно выполнить по месту в силу многих причин. Для доставки Вашего оборудования в нашем сервисном центре можно заказать демонтаж на месте (при необходимости) и доставку к нам.

Вопрос

После ремонта компрессоров в вашем центре вы даёте какую-нибудь гарантию? На какой срок?

Ответ

В нашем сервисном центре на все ремонтные работы предоставляется гарантия. Её срок зависит от вида повреждения и ремонта. Кроме того производитель запасных частей также даёт на них гарантию в случае осуществления замены в процессе ремонта на оригинальные запчасти.

Вопрос

Какие мастера из вашего сервисного центра приезжают на вызовы по ремонту компрессоров?

Ответ

В нашем центре работают квалифицированные специалисты. В зависимости от причины вызова, предполагаемого повреждения приедет соответствующий специалист, или механик, инженер. У всех наших представителей-ремонтников есть сертификаты, подтверждающие разрешение на работу в этой области, их квалификацию и опыт работы.

Вопрос

Есть ли какие-либо скидки на ремонт компрессоров и запчасти к ним в вашем Центре?

Ответ

Чтобы снизить стоимость ремонта для наших клиентов наша компания ведёт очень грамотную ценовую политику. У нас проводятся разнообразные акции на запасные части, по отдельным видам работ. Чтобы работа с клиентами была максимально выгодной для них и эффективной,  наши менеджеры по продажам постоянно осуществляют мониторинг рынка, и в соответствии с запросами рынка компрессорного оборудования создают систему скидок (акции к памятным датам, праздникам, постоянным клиентам, в зависимости от объёма работ и пр.).

Вопрос

Что можно сделать, чтобы ускорить ремонт компрессора при вызове мастеров из вашего центра? Есть ли у вас оборудование для временной замены?

Ответ

Оформляя заявку в сервисном центре, подробно описать возникшую проблему, и при возможности выслать нам фотографии деталей, элементов и узлов компрессора, в которых Вы подозреваете повреждения. Чем больше подробностей Вы предоставите, тем проще будет нашему специалисту сориентироваться на месте, и быстрее произвести ремонт. Если технология производства на Вашем предприятии не позволяет остановить работу, мы можем предложить Вам на время ремонта компрессор из нашего фонда. Для этого достаточно внести залог, а аренда установки в этом случае бесплатна.

Вопрос

Придерживаются ли сотрудники вашего сервисного центра стандарта ISO 9001? Как это сказывается на качестве ремонта кондиционеров?

Ответ

Все положения ISO 9001 являются для наших инженеров, мастеров и всего персонала руководством к выполнению ремонтных работ. Качество каждой операции по ремонту – это имидж нашей компании. Каждый клиент нашего сервисного центра может быть уверен в скрупулёзности и качестве каждого этапа работы.

Вопрос

Могу ли я самостоятельно выполнить первый пуск своего винтового компрессора? Если на предприятии есть грамотные механики?

Ответ

Теоретически – можете. Но одним из пунктов в паспорте винтового компрессорного оборудования указано, что запускать в первый раз компрессор должен специалист, имеющий сертификат на право выполнения таких работ. Он же должен составить и подписать акт, и отметить первый запуск агрегата в гарантийном талоне. Такое уСамарее обусловлено важностью данной процедуры, и большим значением надлежащего запуска для последующей эксплуатации компрессорной установки.

Рекомендуем обратиться в наш центр, и мы пришлём грамотного инженера, который выполнит все необходимые процедуры, связанные с первым запуском компрессора в работу. Если Вы приобрели винтовое компрессорное оборудование в нашей компании, то это мероприятие мы осуществляем бесплатно. Кроме того, если в гарантийном талоне отсутствует отметка о его пуске, гарантия на компрессор автоматически снимается.   

Вопрос

У меня на предприятии в эксплуатации поршневые компрессоры производства белорусской компании РЕМЕЗА и  Бежецкого завода. Если у меня возникнет необходимость в замене запчастей – прокладок, клапанов, пластин и пр., я смогу к вам обратиться?

Ответ

Для того чтобы определить, какую именно запчасть Вам нужно заменить, вне зависимости от производителя и марки компрессора, необходимо осуществить диагностику и дефектовку. Только после этого, выяснив причину неполадки агрегата, можно поменять вышедшую из строя запчасть. На складе нашего сервисного центра постоянно есть оригинальные запасные части к компрессорным установками различных марок и изготовителей. При возникновении проблемы звоните нам.

 

2. Вопросы-ответы по сути проблем с компрессорами

Вопрос

Компрессорная установка внезапно останавливается, после чего не включается. Что это может быть?

Ответ

Причин может быть две. 1. Устройство, контролирующее уровень масло, отключило оборудование из-за недостатка масла (для некоторых моделей). Необходимо долить масло, включить компрессор. Если повторяется остановка, нужно заменить масло. 2. Повреждена обмотка (сгорела). В этом случае обращайтесь в наш сервис, мы пришлём специалиста.

Вопрос

Компрессор сильно перегревается и перестал нагнетать воздух. Что можно сделать?

Ответ

Это может быть вызвано выходом из строя клапана или повреждением прокладки. Рекомендуем срочно выключить компрессор, и вызвать мастеров из нашего сервиса.

Вопрос

Что делать, если во время работы компрессорной установки стали раздаваться посторонние звуки – металлический скрежет и «визг»?

Ответ

Как правило, это связано с заклиниванием подшипников. Необходимо выключить установку и срочно обратиться к нашим специалистам. Самостоятельное вмешательство чревато полным выходом компрессора из строя.

Вопрос

Есть ли у вас кольца для поршневых компрессоров? Какие?

Ответ

В компрессорах поршневой конструкции установлены  маслосъемные и компрессионные кольца (в некоторых моделях – кольца высокого и низкого давления). Их выбирают соответственно поршневым диаметрам. Мы предлагаем все эти запчасти со склада, причём поштучно, а не в комплектах. Наш специалист проконсультирует касательно правильного выбора кольца.

Вопрос

Можем ли мы самостоятельно выполнить замену прессостата на компрессорной установке? Как нам его отрегулировать?

Ответ

Замена реле давления компрессоров, так же, как и регулировка, это трудоёмкий и сложный процесс электротехнического характера. Мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам-электрикам и ремонтникам, имеющим доступ к подобным работам, тем более что для замены необходимо оригинальное реле – такие запчасти есть на складе нашего сервисного центра.