Меню
г. Самара, ул. Скляренко, д. 26
пн-пт с 9:00 до 20:00
Бесплатно по России
Заказать звонок

Диагностика и ремонт компрессоров

Диагностика и ремонт

Любое оборудование может начать сбоить, вплоть до полного выхода его из строя. Касается это и компрессорных установок. Вся проблема заключается в том, что отказ компрессора обычно является следствием длительных проявлений мелких неполадок, которые не были вовремя устранены. При своевременном обращении к специалистам, и проведении ими профилактических осмотров, мелких текущих ремонтов, можно избежать дорогостоящего капитального ремонта, или приобретения нового компрессора.

Экономия средств

Услуга позволяет избежать затрат на приобретение нового оборудования

Комфортная логистика

Локальный ремонт на территории заказчика или вывоз оборудования на ремонтную базу в случае серьезной неисправности

Прозрачность процессов

Гарантируем предсказуемость и неизменные сроки и бюджеты на ремонт оборудования

Гарантия

На все производственные работы и замененные узлы предоставляется гарантия

Цель диагностики

Компания «ГК ЭнергоПроф» выполняет любые ремонты, включая сервисное обслуживание и ТО. Любому ремонту предшествует проведение диагностических мероприятий.

Цель диагностики – выявление причины отказа, повреждения, и локализация дефекта. Другими словами, диагностику компрессорных агрегатов проводят для определения трёх основных факторов, необходимых для решения дальнейшего функционирования установки:

  • Определение основной причины сбоев или отказа компрессора.
  • Определение состояния узлов и деталей на момент отказа для выявления конкретных повреждений.
  • Установление степени ремонтопригодности компрессорного оборудования для его безаварийной работы в дальнейшем.

Помимо текущей оценки состояния всех частей компрессора, диагностика позволяет определить соответствие всех рабочих параметров агрегата рекомендованным данным завода-производителя. Поэтому при проведении диагностики наши инженеры используют техническую документацию изготовителя.

Этапы проведения диагностики

Диагностические мероприятия в зависимости от состояния компрессора мастера нашего центра проводят в несколько этапов:

  • визуальный осмотр (выявление наружных дефектов, протечек);
  • проверка функционирования в заданных режимах;
  • замеры показателей токов и напряжений при работе в различных режимах;
  • проверка герметичности узлов соединения и состояния шлангов для выявления утечки;
  • определение наличия/отсутствия дефектов в муфтах, состояния приводных ремней;
  • проверка состояния масла, его уровня и расхода;
  • выявление наличия/отсутствия вибрации подшипников двигателя (у винтовых компрессорных агрегатов с электрическим приводом);
  • продувка всех элементов теплообменника;
  • проверка состояния форсунок;
  • замеры показателей компрессии.

В результате диагностики инженеры обязательно составляют рекомендательный документ касательно необходимого вида ремонта.

Основные причины неисправностей винтовых компрессоров

Основные причины неисправностей подразделены по конструкциям и узлам.

1. Выход из строя винтового блока

Винтовой блок представляет собой ключевую и дорогостоящую часть винтовой установки, что говорит о важности постоянного отслеживания его состояния. Замена блока обходится в 60-70 % от полной стоимости всего агрегата.

Существует несколько типовых причин для ремонта блока:

  • Износ сальниковых устройств и колец уплотнения, вследствие чего наблюдаются протечки масла. Низкий уровень масла вызывает недостаточность охлаждения, плохую смазку подшипников, следствием чего становится их выход из строя.
  • Износ подшипников приводит к снижению значения КПД, и полному отказу винтовой пары.
  • Появление заусениц и дефектов на поверхности винтовой пары. Это приводит к преждевременному износу подшипников и снижению мощностей. В дальнейшем результатом может стать заклинивание пары.

2. Неисправность привода

В компрессорных агрегатах с установленным ременным приводом, это вызвано разрывом или повреждением ремня (при большом износе). В таких случаях достаточно его заменить.

Ремонтные работы по восстановлению шестеренчатого привода заключаются в замене вышедших из строя деталей и частей, обычно шестерёнок или самого редуктора (при его заклинивании).

Отказ прямого привода чаще всего вызывает повреждение узла гибкой муфты, соединяющей винтовую пару и двигатель. В этих случаях необходимо произвести замену, а компрессор подвергнуть диагностике.

Диагностика и ремонт компрессоров
Диагностика и ремонт компрессоров
Диагностика и ремонт компрессоров

3. Отказ электродвигателя

Оптимальный, но дорогостоящий вариант - это замена электрического двигателя. Более экономичный - восстановление его обмотки (перемотка). Избежать отказа, продлив срок службы двигателя, можно при появлении первых признаков сбоя - вибрации, произведя вовремя замену подшипников.

4. Выход из строя преобразователя частот

Как правило, преобразователь может выйти из строя по причине повреждения кабелей, частых перегревов, обычного загрязнения. В замене устройства нет необходимости, достаточно заменить кабель или другую повреждённую деталь.

5. Выход из строя блока автоматического управления

В таких случаях инженеры производят перенастройку заданных параметров работы компрессорного агрегата, замену повреждённых узлов и деталей силового блока (пускателей, реле), с последующим регулированием компрессора.

Основные причины неисправностей передвижных компрессоров

Запросы на ремонты дизельных установок этого типа поступают значительно чаще, поскольку агрегаты, оснащённые двигателями бензиновой конструкцией, сегодня встречаются очень редко.

Конструкция передвижных компрессоров состоит из блока компрессора и двигателя, соединённых между собой при помощи муфты. Такой тип компрессорных агрегатов характеризуется большой эксплуатационной надёжностью, поэтому его ремонты очень просты, и выполняются в кратчайшие сроки.

Ремонт передвижных поршневых компрессоров

Существуют поршневые и винтовые установки, и их ремонты мало отличаются от работ по восстановлению стационарного оборудования, как и причины возникновения.

Ремонтные работы по восстановлению передвижных поршневых компрессоров аналогичны с ремонтами стационарного агрегата поршневой конструкции. Как правило, ремонту подлежат такие же узлы и детали

Наши инженеры выполняют ремонт:

  • головки компрессорного агрегата (чаще всего, необходимо перебрать блок клапанов),
  • поршневых колец и вкладышей (производят замену на оригинальные запчасти).
  • двигателя (отличий от ремонта ДВС традиционного авто, нет).

Ремонт капитального уровня поршневого передвижного компрессорного оборудования требуется обычно не раньше, чем через 40 тыс. часов работы (приблизительно через 10 лет при стандартных условиях работы). Но наши мастера всегда предупреждают, что это возможно только при вовремя осуществляемых сервисных осмотрах, при проведении ТО и мелких ремонтов.

Ремонт передвижных винтовых компрессоров

Обслуживание и ремонт винтовых компрессорных установок разделяют на две части – ТО дизеля и компрессорного устройства.

Самой распространённой и типичной неполадкой считается засорение воздушного фильтра, вследствие просрочки времени его замены. В результате этого следует отказ клапанного блока, после чего выходит из строя шатунная группа. Во избежание этого наши сервисные инженеры предлагают регулярное обслуживание передвижных компрессоров винтовой конструкции – через 250 – 500 часов работы.

В процессе этого осуществляется замена:

  • топливного фильтра,
  • воздушного фильтра,
  • масляного фильтра,
  • масла.

Если для компрессорного блока и двигателя установлен общий фильтр воздушного типа, то он может засоряться чаще, и подлежит замене через 250 часов работы.

Основные виды повреждений дизельных компрессоров, причины и их устранение

Чаще всего наши инженеры сталкиваются с распространёнными видами повреждений, и, как правило, все они устраняются нашими инженерами.

  1. При загрязнении, засорении воздушных фильтров возможны залипание клапанного устройства, выход из строя поршневого кольца. Вследствие этого значительно снижается КПД агрегата. В таких случаях наши мастера осуществляют чистку или замену фильтров, деталей.
  2. Поломка предохранительного клапана или отказ реле давления вызывает автоматическое срабатывание предохранительного клапанного блока. При такой неполадке необходимо произвести замену клапана, после чего продиагностировать агрегат, переустановить и отладить систему.
  3. Частыми неполадками являются износ маслосъемных или поршневых колец – как следствие перерасход смазки, износ или загрязнение сапуна, что вызывает его блокирование. Во всех этих случаях производится замена изношенных деталей.
  4. Появление громкого хлопков или непривычных громких звуков цилиндра, скорее всего, свидетельствует о дефектах в пластинчатом клапане, или об уменьшении люфта между цилиндром и поршнем. В первом случае инженеры просто меняют клапан на исправную запасную часть, а во втором - меняют уплотнение.
  5. Повышение уровня рабочего давления приводит к сильному перегреванию компрессорного агрегата. При возникновении такой ситуации инженеры нашего сервиса проводят определённые профилактические работы, проверяют приборы и датчики, задают нужное давление, перенастраивают температурный режим, или, используя установку вентиляционного устройства, снижают окружающую температуру в помещении.
  6. Появление протечек горючих веществ «говорят» о выходе из строя клапана разгрузки. Выход один – замена клапанного устройства.
  7. Изменение звука при работе двигателя может сообщить о различных неполадках.
    • Исчезновение звука и шума означает, что сработало устройство тепловой защиты, и необходимо провести профилактические работы и ТО. исчезновении говорит о том, что срабатывает тепловая защита электродвигателя и нужно организовать профосмотр компрессора.
    • Повышенное гудение двигателя, без функционирования бывает при двух типичных поломках: протекание невозвратного клапана и отказ конденсатора двигателя. В обоих случаях необходима замена деталей и узла.

Перечисленные поломки и дефекты компрессоров различных типов — это далеко не все проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации оборудования, однако справляться с ними — наша специализация.

Главное помнить, что своими силами отремонтировать воздушный компрессор достаточно сложно, поскольку для этого нужны специальные знания и опыт подобных работ.

Гораздо надежнее и выгоднее доверить ремонт профессиональным инженерам сервисного центра «ГК ЭнергоПроф», чьей специализацией является ремонт компрессорного оборудования.

Опытные инженеры

Каждый из 30 инженеров обладает стажем в отрасли более 15 лет, необходимыми сертификатами и допусками, проходит обязательную ежегодную переаттестацию

Любая сложность проектов

На сегодняшний день наш опыт позволяет эффективно решать задачи клиента любой степени сложности с полной ответственностью за конечный результат

Авторизованные дилеры

Мы сертифицированны большинством производителей компрессорного оборудования, представленных на мировом рынке

Работаем по всей России

Гарантированная консультация в онлайн-режиме 24/7, а так же техническая поддержка в любом регионе страны

Есть вопросы?
Есть вопросы?
Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут
Ваше имя
Ваш телефон
 
  • Азербайджан +994
  • Армения +374
  • Белоруссия +375
  • Казахстан +7
  • Кыргызстан +996
  • Молдова +373
  • Россия +7
  • Таджикистан +992
  • Узбекистан +998
  • Украина +380
Комментарий
Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия пользовательского соглашения
Меню
Каталог
Избранное
Сравнение
Контакты
Есть вопросы?
Есть вопросы?
Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут
Ваше имя
Ваш телефон
 
  • Азербайджан +994
  • Армения +374
  • Белоруссия +375
  • Казахстан +7
  • Кыргызстан +996
  • Молдова +373
  • Россия +7
  • Таджикистан +992
  • Узбекистан +998
  • Украина +380
Комментарий
Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия пользовательского соглашения